МБОУШР "Шелеховский лицей"
город Шелехов, Иркутская область
  • Допсихологическая и психологическая помощь в кризисном состоянии

    В рамках повышения компетентности педагогического коллектива, классных руководителей, в частности,  в лицее проведен семинар-практикум, на котором обсуждались вопросы оказания допсихологической кризисной помощи при острой стрессовой реакции. За основу были взяты материалы, предоставленные  ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» во время очного семинара, проходившего в городе Иркутске на базе центра. В процессе взаимодействия актуализировали алгоритм и приемы оказания психологической помощи всем участникам образовательных отношений, находящимся в кризисном состоянии. Важной составляющей работы на семинаре стал разбор допсихологической помощи в кризисной ситуации. Учителя  были ознакомлены с особенностями этого вида помощи, с приемами, которые может использовать педагог или любой другой взрослый, оказавшийся рядом с человеком в кризисной ситуации. В круг вопросов, которые были рассмотрены на практикуме, вошли признаки кризисных состояний детей разных возрастов, особенности допсихологической помощи, роль личностных особенностей педагога в процессе оказания этого вида помощи. М.И.Плискановская, педагог-психолог

    05 мая воскресенье
    Допсихологическая и психологическая помощь в кризисном состоянии.

    В рамках повышения компетентности педагогического коллектива, классных руководителей, в частности,  в лицее проведен семинар-практикум, на котором обсуждались вопросы оказания допсихологической кризисной помощи при острой стрессовой реакции. За основу были взяты материалы, предоставленные  ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» во время очного семинара, проходившего в городе Иркутске на базе центра. В процессе взаимодействия актуализировали алгоритм и приемы оказания психологической помощи всем участникам образовательных отношений, находящимся в кризисном состоянии. Важной составляющей работы на семинаре стал разбор допсихологической помощи в кризисной ситуации. Учителя  были ознакомлены с особенностями этого вида помощи, с приемами, которые может использовать педагог или любой другой взрослый, оказавшийся рядом с человеком в кризисной ситуации. В круг вопросов, которые были рассмотрены на практикуме, вошли признаки кризисных состояний детей разных возрастов, особенности допсихологической помощи, роль личностных особенностей педагога в процессе оказания этого вида помощи. М.И.Плискановская, педагог-психолог

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie